Виды тралов

Тралы – это полуприцепы тяжеловозы, используемые для перевозки негабаритных или тяжеловесных грузов.

Основными характеристиками тралов являются грузоподъемность, длина и ширина трала. Также тралы различают по способу заезда (загрузки) и высоте рабочей площадки (рамы).

По способу заезда тралы делятся на тралы с передней загрузкой, тралы с задней загрузкой, со съемными аппарелями, с несъемными складными аппарелями и с несъемными не складными аппарелями.

По грузоподъемности тралы делят на:

Легкие тралы – грузоподъемность до 100 тонн, оснащенные пневматической подвеской и имеющие до 5 осей. Легкие тралы используются для перевозки небольшой спецтехники, в строительстве, для перевозки негабаритных и длинномерных грузов и т.п.

Средние тралы – грузоподъемность до 200 тонн, оснащенные пневматической подвеской и имеющие до 8 осей. Средние тралы применяют для перевозки тяжелой спецтехники, в строительстве, для перевозки ЖБИ изделий, тяжелых металлоконструкций и т.п.

Тяжелые тралы – грузоподъемность от 200 тонн, оснащены гидравлической подвеской и собираются по модульному принципу. Тяжелые тралы применяются в судостроении, авиастроении, нефтяной промышленности, перевозки крупных ЖБИ изделий, деталей мостов и целых зданий.

По высоте рабочей площадке (рамы) от поверхности дороги тралы разделяют на высокорамные и низкорамные.

Для перевозки широких грузов используют тралы широковозы. На тралах используют специальные расширители, позволяющие изменять размеры по ширине от 2,5 до 3,7 метров.

По типу подвески различают тралы с пневматической подвеской (легкий и средний класс) и тралы с гидравлической подвеской (тяжелые тралы).