XL 1200 + px
LG 992 + px
MD 768 + px
SM 576 + px
XS - 576 px
«АВТОСИЛА» - негабаритные перевозки
и аренда спецтехники в Перми и Пермском крае
+7 (342) 277-91-32, 261-79-24
г. Пермь, бульвар Гагарина, 60 б

Бульдозер Т-170: советская легенда

Бульдозер Т-170 — это настоящее воплощение индустриального потенциала советской тяжелой промышленности. Сошедший с конвейера на Урале в Челябинске в 1988, Т-170 до сих пор используется на строительных площадках в России и некоторых зарубежных странах. Заказать бульдозер Т-170 в прекрасном состоянии можете и вы, в компании «АВТОСИЛА».

История бульдозера Т-170

Челябинский тракторный завод был заложен в эпоху расцвета индустриализации в 1930 году, как и многие советские заводы. В те годы, масштабы и технологии завода поражали воображение даже западных коллег. Крупнейшее предприятие по производству тяжелой техники разного профиля, которое постоянно внедряло технологические новинки в свои детища. В годы Великой Отечественной Войны, завод стал оплотом советского танкостроения, выпустив за военные годы более 18 тысяч танков и сотни раз больше различных расходников и боеприпасов к ним.

В послевоенные годы завод был переориентирован на гражданскую технику. С 1948 года Челябинский тракторный завод начал выпускать в том числе бульдозеры, которые служили прообразом модели Т-170. В результате масштабных модернизаций, в 70-ые появился Т-130, который в последствии был усовершенствован и получил название Т-170. Бульдозер Т-170 стал настолько удачной моделью, что его серийное производство продолжалось до 2002 года, а популярность этой техники у строителей до сих пор велика.

Секрет успеха бульдозеров Т-170

Чем же бульдозер Т-170 так полюбился строителям на постсоветском пространстве? В отличии от аналогов других заводов, бульдозеры Т-170 «не имели износу», причем это касалось всех деталей техники. Выпускались бульдозеры в комплектации с одним из двигателей: Д180 и Д160. Соответственно, спецтехника обладала мощностью 160 или 180 л. с. Помимо этого, дизельный движок хорошо зарекомендовал себя в условиях северных холодов и палящего зноя. Наконец, 8-ступенчатая КПП не раз спасала бульдозеры Т-170 и их машинистов в условиях бездорожья.

Нельзя сказать, что бульдозеры Т-170 могут полноценно выдерживать борьбу с более свежими машинами вроде Caterpillar D-4 или Komatsu D-45, особенно в удобстве управления. Однако, и по сей день, многие из этих машин безупречно выполняют свои задачи, особенно. если за рулем опытный бульдозерист.

История бульдозера Т-170

Есть вопросы? avtosila59@mail.ru
+7 (342) 261-79-24, 277-91-32