XL 1200 + px
LG 992 + px
MD 768 + px
SM 576 + px
XS - 576 px
«АВТОСИЛА» - негабаритные перевозки
и аренда спецтехники в Перми и Пермском крае
+7 (342) 277-91-32, 261-79-24
г. Пермь, бульвар Гагарина, 60 б

Самые масштабные проекты негабаритных перевозок

Негабаритные перевозки стали необходимы с тех самых пор, как человечество вошло в индустриальную эпоху. С этого момента объемы росли, а разновидность грузов ширилась. Чтобы перевезти негабарит часто достаточно простых тягачей, но порой перед перевозчиком стоит действительно нетривиальная задача. В этой статье мы подобрали самые необычные негабаритные перевозки в новейшей истории.

Магниты, шаттлы и телескопы

Большая наука порой требует сложных технических решений. Например, огромный магнит «Мююн». Диаметр этого прибора — 15 метров, а перевести его нужно было на расстояние более 5 тысяч километров! Более того, перевозчикам предстояло перевозить магнит ни только по суше, но и через черное море! Для того, чтобы перевезти эту сложную и тяжелую конструкцию, пришлось специально разрабатывать грузовик с опорой весом 45 тонн.

Другой особый груз — космический шаттл США, который должен был после многочисленных полетов уйти на покой в музей НАСА. Сложность состояла в том, что шаттл должен был проехать буквально в черте города. Возможно, это была самая аккуратная перевозка негабарита в истории.

Еще один такой научный груз перевозили в штате Техас, США. Огромная линза для телескопа на горе Монтекристо проделала путь более 196 км, большую часть из которого тралы-«тяжеловесы» преодолевали узкие горные дороги. Особая деликатность перевозки заключалась в том что груз, несмотря на свои габариты, очень хрупкий.

От турбин до морских платформ

Еще больше чем науке, перевозка особенных грузов нужна инженерной инфраструктуре. Например, газовая турбина Гарриет, которая занимает первое место по габаритам, была перевезена по Франции на расстояние 330 км. Особенность перевозки турбины заключается даже не в ее весе, хотя и он внушителен, а беспрецедентная длина груза. Не разборная турбина длинной  с футбольное поле не самый удобный груз, особенно на поворотах. Тем не менее, находчивые французские перевозчики смогли провернуть столь сложную операцию.

Что уж говорить газовых турбинах, если даже Баггер-288, самая мощная и огромная горнодобывающая машина в мире, тоже перевозится с места на место. Правда, своими силами. Этот монстр должен был преодолеть всего 22 км. И он их преодолел, развивая скорость до 10 метров в минуту, через автостраду и специально для него выровненный грунт. Всего же на такой маневр потребовалось 33 недели.

Ну и наконец, расскажем о морской платформе Тролль. Если вы думали, что самый высокое здание в мире — это какой-нибудь небоскреб, это не так. Именно эта платформа, фактически. самое высокое здание, созданное человеком, просто большая его часть скрыта под водой. Особенность этой платформы еще и в том. что эту груду металла и бетона весом 80 млн. тонн перевозили, а не строили «на месте». Перевозчику нужно было преодолеть 80 км. Не так просто, зная объемы конструкции. Специально для этого, был построена огромная платформа с сотнями гигантских поплавков, которые удерживали конструкцию на плаву вплоть до места назначения.

Есть вопросы? avtosila59@mail.ru
+7 (342) 261-79-24, 277-91-32